Заказать звонок

Гарантия и возврат

Что делать, если вы обнаружили брак?

В момент доставки:

Необходимо сразу зафиксировать дефект при осмотре товара. Водитель-экспедитор заберет бракованный элемент или всю позицию. Перед обменом бракованной позиции на новую необходимо обговорить сроки повторной доставки с нашим отделом рекламации. Повторная доставка для клиента бесплатная!

Рекламации рассматриваются в течение 10 дней. 

После доставки:

 

При обнаружении заводского брака вам необходимо позвонить по номеру , чтобы наш консультант смог зафиксировать проблему. После этого с вами свяжется наш специалист, он уточнит детали проблемы и озвучит варианты её решения.

Для более оперативной работы отдела рекламации вы можете написать на нашу электронную почту nanettehome@mail.ru. В письме должны быть данные:

  • ФИО и номер заказа;
  • краткое описание проблемы;
  • информация о том, была ли сборка и кем она производилась;
  • фотография бракованной детали или части изделия;
  • фотография общего плана мебели;
  • фотография упаковки (с маркировкой, названием и штрихкодом).

Сохраняйте заводскую упаковку, пока вопрос не будет решен. 

Можно ли вернуть или обменять купленный товар?

 

Вы можете вернуть или обменять товар на аналогичный в течение 7 дней при условии, что сохранен его товарный вид (приобретенная мебель вами не собиралась, заводские упаковки сохранены).

При возврате товара надлежащего качества, стоимость оказанных услуг является невозвратной. Возврат товара осуществляется платно, согласно тарифам вашего города.

Перед тем как приступить к сборке самостоятельно или со сборщиком, настоятельно рекомендуем внимательно осмотреть товар и убедиться, что его внешний вид, цвет, размеры соответствуют заказу. И только после этого можно собирать мебель.

Если вы понимаете, что самостоятельно не справитесь со сборкой, вы можете заказать данную услугу у нас. 

Что нужно сделать, чтобы вернуть товар?

 

1. Оформить заявку на возврат через отдел рекламации, позвонив по номеру  или написав нам на электронную почту nanettehome@mail.ru.

2. Указать номер заказа, а также причину возврата.

3. После согласования с отделом рекламации самостоятельно привезти мебель к нам на склад или воспользоваться услугой нашей службы логистики.

Отдел рекламации работает по будням с 10:00 до 18:00. 

Для обмена товара необходимо:

 

1. Согласовать с отделом рекламации возврат товара (создать заявку с указанием причины возврата).

2. Выбрать товар на обмен (оформить новый заказ).

3. Одной поездкой к вам вернуть товар и купить новый.

 

Контакты для связи с магазином по вопросам обмена или возврата товаров: 

Режим работы отдела рекламации: по будням с 10:00 до 18:00.

Email: nanettehome@mail.ru

Телефон:

Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
С помощью уведомлений о заказе можно не только получать актуальную информацию по заказу, но и иметь быстрый канал связи с магазином